Просим о проверке кулинарии на Пугачева 10

Елена

Здравствуйте, очень просим проверить кулинарию на Пугачева 10, там все не трудоустроены! работают без мед. Книжек! в куртках и уличной обуви ходят прямо по кухне (это все видим мы покупатели!) и у витрин с салатами и прочим! Чеки не додают , не пробивают иногда. Никто не проверяет разве это заведение ? Салаты и котлеты лежат по несколько дней!

Опубликовано: 11.02.2018 в 11:08


Ответы

Здравствуйте! С 01.01.2017 вступили в силу изменения, принятые Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласно которым обращение гражданина может являться основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что гражданин (заявитель) обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены. Указанные основания содержатся в подпункте «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (пп. "в" в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ). В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии. При этом обращаем Ваше внимание, согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) - федеральная государственная информационная система, порядок использования которой устанавливается Правительством Российской Федерации и которая обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, санкционированный доступ к информации, содержащейся в информационных системах (пункт 19 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"). Требования к письменному обращению изложены в части 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату). Письменное обращение может быть направлено по почте либо подано лично гражданином по адресу: ул. Красноармейская, д.45, г. Киров, 610027.

13.02.2018 в 16:13