Претензия к авиакомпании Победа

Макарова Юлия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как и куда подать жалобу на представителей авиакомпании Победа. 10 января, мне и моему партнеру было отказано в посадке на рейс по причине "опоздания" не смотря на то что мы были вовремя на регистрации (за час как и положено), успешно сдали багаж и прошли досмотр. В положенное время мы были у Гейта, однако все пассажиры зашли раньше и сотрудники авиакомпании Победа отказались пропускать нас по причине того что "посадка завершена". Время отправления самолета было в 8:55 и начало посадки указанного на билете было 8:30. Наши имена не озвучивали в громкоговоритель, мы были абсолютно уверены что мы не опаздываем т/к изначально у Гейта были в 8:20, это можно доказать при помощи камер видеонаблюдения. Никто из сотрудников авиакомпании Победа не пытался нас выслушать/помочь, наоборот мы столкнулись с полнейшим безразличием, хамством и непрофессионализмом. Мы намерены отстаивать свои права, а также вернуть средства за неиспользованный билет, будем очень признательны если вы сможете подсказать в какие инстанции отправлять претензии в первую очередь. С уважением, Макарова Юлия

Опубликовано: 12.01.2018 в 21:59


Ответы

Уважаемая Юлия! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель также вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). В этой связи, обращаем Ваше внимание, если пассажир считает, что своими действиями авиакомпания ущемила его права, либо его не устроило качество оказываемых услуг, то он, в соответствии со ст. 797 Гражданского Кодекса РФ и ст. 124 Воздушного Кодекса РФ может направить в адрес авиакомпании претензию с соответствующими имущественными требованиями, которые должны быть удовлетворены перевозчиком в добровольном порядке. Если претензия перевозчиком не удовлетворена в добровольном порядке, или оставлена без рассмотрения, то по общему правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», защита нарушенных прав потребителей и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется судом.

13.01.2018 в 1:59