Расторжение договора образовательных услуг.

Олеся

Здравствуйте! Суть проблемы: я заключила договор на обучение со школой английского языка SpeakU 11 сентября 2017г. Сейчас хочу этот договор расторгнуть. Днем 11 января 2018г. я позвонила по этому вопросу консультанту по работе с клиентами SpeakU Олесе Новиковой, попросив предоставить мне выписку для банка с необходимыми расчетами для закрытия кредита (т.к. был заключен кредитный договор с Альфа-банком) и получила ответ, что она об этом ничего не знает и делать этого не умеет, а объяснит мне все только директор и только 22 января (в результате чего мне придется платить за дополнительный месяц, в течение которого я обучаться не буду, т.к. уже пройдет дата обязательного платежа по кредиту). Кроме того мне пригрозили штрафными санкциями и бросили трубку, заявив, что я могу обращаться хоть в суд. Как итог, я вижу 3 проблемы: - непредоставление информации (нарушение прав) и некомпетентность специалиста; - необходимость переплаты за услуги, которыми не пользуются; - неправильное обращение с клиентом. Прошу помощи с решением о том, как мне дальше действовать.

Опубликовано: 11.01.2018 в 22:59


Ответы

Уважаемая Олеся! Согласно требованиям ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1996 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон), изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях, а также условия приобретения товаров (работ, услуг). Вместе с тем, административным законодательством Российской Федерации не установлена ответственность за несоблюдение субъектами предпринимательской деятельности взятых на себя обязательств по договору, заключенному с потребителем, а также за отказ (уклонение) от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя. В случае неудовлетворения указанной компанией предъявленных Вами требований добровольно, либо оставления претензии без рассмотрения, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства, т.к. по общему правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Таким образом, Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора. В соответствии со ст. 15 Закона потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13.01.2018 в 1:19