Возврат денег

Екатерина

Претензия Получателю денег: ООО «ПИМ (Почта)» Фактический адрес: Г.Москва Сухаревский переулок, д.9,стр.1,офис 56А тел.+7(499)110-47-60 Предъявителю товара: Магазин интернет Компания ООО «ТОРГТЕХ» Фактический адрес: Индекс 630049 г.Новосибирск, Регион Новосибирская обл. Телефон:+7(383)247-97-05 Электронная почта: magazinp2017@mail.ru Позвонили мне на мобильный с телефона +74991104760, представились интернет-магазином, предложили магнитные ресницы с большой скидкой. Я согласилась, к сожалению контроль качества товара на почте России невозможен, оплатила посылку - и досвидания. Открыла посылку, а там не тот товар, который я ожидала, т.е. ресницы короткие и по середине магнит, а не полностью магнитные и по изгибу глаза они не загибаются, а торчат палками и палки эти не прямые, а смотрят в разные стороны. Сказали, что у них есть три комплекта:1 -как в рекламе на внешний край ресниц пучками, второй - 2д- полностью на весь рост ресниц уже не пучками на 3месяца и третий- на год 3д! Прислали три одинаковых круглые коробочки с комплектом, так понимаю, набор номер один!!!! края топорщаться-это видно и магнит виден!!! Получатель платежа по чеку - ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф.56А.Я им перечислила в сумме 3569 руб.40 коп. На следующий день я позвонила по номеру +7(499)110-47-60 и меня соединили с отделом претензий. Пожаловалась на присланный товар,который не соответствует заявленному и попросила возврат денег в сумме 3569 руб.40 коп. Консультант сказал,чтобы я отправила им претензию,фото товара и копию чека.И еще я им отправила реквизиты своей банковской карточки. Через 5 дней со мной связались по номеру +7(383)247-97-05 и сказали возвратить товар по адресу:г.Новосибирск до востребование индекс 630049 компания ООО «ТОРГТЕХ», и взять чеки или квитанцию на почте в сумме которые составляют 296 руб.95коп.Взамен я попросила прислать мне их адрес на мою электронную почту.Я отправила им их товар,чеки взяла.Но вот спустя более 10 дней они со мной больше не связывались. Позвонив после моих многократных звонков в магазины на телефоны +7(499)110-47-60 и +7(383)247-97-05,которые отвечают что «Абонент не доступен» и писав на эл.почту по адресу: magazinp2017@mail.ru)) не отвечают на письменный ответ.В итоге они мне должны в сумме 3866руб.35 коп. Помогите пожалуйста вернуть деньги!!!

Опубликовано: 18.12.2017 в 2:53


Ответы

Уважаемая Екатерина! В соответствии с п. 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (далее – Правила), продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", являются продажей товара дистанционным способом, то есть возникшие между вами отношения будут регламентироваться Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом Российской Федерации от 07.02.1996 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами и другими нормативно правовыми актами. При этом согласно требованиям ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях, а также условия приобретения товаров (работ, услуг). Вместе с тем, административным законодательством Российской Федерации не установлена ответственность за несоблюдение субъектами предпринимательской деятельности взятых на себя обязательств по договору, заключенному с потребителем, а также за отказ (уклонение) от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя. По этой причине ни один государственный орган не вправе в административном порядке обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей, поскольку таким правом обладают исключительно органы судебной власти, реализующие свои полномочия в этой части в рамках гражданского судопроизводства. В случае неудовлетворения указанной компанией предъявленных Вами требований добровольно, либо оставления претензии без рассмотрения, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства, т.к. по общему правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Таким образом, Вы вправе подать исковое заявление в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора. В соответствии со ст. 15 Закона потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

18.12.2017 в 9:01

Фото