Ростелеком

Ярослав

23 ноября 2017 года, при проведении земляных работ по замене водоснабжения порвали телефонный кабель, о чем было сообщено в "Ростелеком" они сообщили что до конца недели все будет устранено, никто не приехал, в понедельник было написано повторное заявление претензия, через сайт ростелекома, сообщили что данный случай находится на личном контроле мастера участка, однако по сей день никакие работы не были проведены, а по номеру обслуживанию только "просим прощения от компании". Сегодня было просрочено время на устранение неполадок, но никто даже и не приехал посмотреть.

Опубликовано: 07.12.2017 в 10:04


Ответы

Уважаемый Ярослав! Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (далее – Управление) по Вашему обращению сообщает следующее. Исходя из информации, указанной в Вашем обращении, данный вопрос попадает под полномочия Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (далее – Управление Роскмонадзора по Белгородской области). В соответствии со ст. 5 Постановление Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет государственный контроль и надзор: - за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания; - в сфере связи: - за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи; На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление Роскомнадзора по Белгородской области, приложив к заявлению копии претензий, направленных в адрес Ростелекома.

08.12.2017 в 14:44