Химчистка

Лия

Здравствуйте Ранее писала вам, http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/4522 Куртка находиться по-прежнему у них, поэтому вопрос по поводу расчета неустойки по-прежнему актуален. Как ее рассчитывать?По часовому или по дням? Необходимо ли оформлять для этого отдельные документы? По поводу пп.5 п.24 Правил, срок договора, это договор, заключенный изначально? То есть, считается, если они не устранили пятна за срок, установленный в изначальном договоре, то имею право отказаться от него? Могу ли я отказаться от услуги? Это оформляется как-то письменно? Если да, то как? Аквачистки как таковой не было. При сухой чистке появились пятна от расплавленной пуговицы. Говорят, что пятна отстираются только аквачисткой, хотя остальные пятна вывели в ручную. В течение какого времени они должны устранить пятна? Не могу найти форму заполнения акта о испорченной вещи или того, что надо писать им, чтобы они устранили эти пятна, напишите пожалуйста как это пишется. В справочнике потребителя искала - не нашла подходящего моей ситуации. Экспертизу на данную вещь не делала. В химчистку сдала в первый раз. Смущает, что прошло более месяца.

Опубликовано: 06.12.2017 в 15:04

Прикрепленные файлы

чек 2

(JPEG, 1.40 МБ)



Ответы

Уважаемая Лия! Согласно ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги; отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказании услуги. В силу п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные в том числе п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п.3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем на основании п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Требование о расторжении договора об оказании услуги и выплате неустойки оформляется в письменной и свободной форме. Срок оказания услуги (очистки пятен) сообщаем, что Вы вправе исполнителю назначить новый разумный срок. Относительно оформления акта сообщаем, что законодательством о защите прав потребителей не предусмотрена форма данного документа Пункт 24 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1025 подразумевает изначально указанный в договоре срок.

07.12.2017 в 16:24

Фото