Сеть аптек ГОРЗДРАВ

Пустеленина Дарья Петровна

Добрый день! 3 ноября я была в аптеке.Совершила покупку,оплатила ее по карте,транзакция прошла,мне пришло смс-уведомление о списании средств с моей карты.В этот момент у продавца закончилась кассовая лента.Она ее поменяла,но чек об оплате не был напечатан.Продавец сказала,что она сделала отмену и деньги мне вернуться в течении оставшегося дня(ссылалась на то,что такая ситуация у нее уже случалась несколько раз).Но сама оплата уже была произведена и я просила дать мне чек или какое-либо подтверждение об отмене транзакции.В итоге я не получила ни свой оплаченный товар,ни деньги.Она сказала,что ничего не может мне предоставить.Взяла мой номер телефона и сказала,что обратиться в поддержку и перезвонит мне в течении трех дней.Она со мной так и не связалась.Потом я обращалась к управляющему данной аптеки,она не смогла дать никаких ответов по моей проблеме,попросила обратиться тоже в справочный центр.Туда я звоню уже 10 дней,мне только обещают перезвонить,но никакой обратной связи я не получила.Пыталась обратиться непосредственно в офис данной сети аптек,там никто не берет трубки уже три дня. Выписка с карты у меня есть,она может подтвердить факт списания средств с карты. Подскажите,были ли совершено нарушение прав потребителя и как мне быть в данной ситуации,чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано: 13.11.2017 в 12:15


Ответы

Добрый день Дарья Петровна! Для возврата денежных средств обратитесь в адрес руководства аптеки с письменным заявлением (кратко опишите ситуацию, приложите копию выписки с банковского счета о списании денежных средств, укажите куда перечислить денежные средства (наименование и реквизиты банка (БИК, корреспондентский счет, расчетный счет получателя)). В соответствии с п.1 ст.395 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Согласно ст.15 ГК РФ и п.п.1,2 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

14.11.2017 в 12:24