Ветеринарная клиника Vet-Zoovet.

Екатерина

Добрый день! Прошу рассмотреть жалобу на ветеринарную клинику под названием Vet-Zoovet. 10.11.2017 года был осуществлен приезд ветеринарного врача на дом. Заказ на данный приезд был произведен днем ранее, 09.11.2017г, суммы к оплате были предоставлены работником данной организации по телефону 09.11.2017г, в звязи с чем ветеринарный врач был заказан с приездом на дом. Расценки, предоставленные данной органицацией в ходе телефонного разговора были следующими: - 500 рублей стоимость выезда ветеринарного врача на дом. - 500 рублей стоимость за осмотр животного ветеринарным врачом. - 500 рублей стоимость стрижки когтей животного. - стоимость за необходимый повторный анализ составляла в пределах 2000 рублей, но необходимость сдачи данного анализа должна была оговориться после осмотра животного ветеринарным врачом. По приезду, ветеринарный врач осмотрел животное, подстриг гокти, предложил сдать три иных дорогостоящих анализа. При предоставление мной справок с результатами анализов из предыдущей ветеринарной клиники от 12.10.2017г, ветеринарный врач сделал вывод о ненужности в сдаче необходимого повторного анализа на данный момент так, как по словам ветеринарного врача, для сдачи повторного анализа, с момента окончания лечения должно пройти около месяца. 12.10.2017 года получены последние анализы, даны рекомендации ветеринарного врача иной ветеринарной клиникой, было начато лечение, которое продолжалось 5 дней. Дата окончания лечения: 16.10.2017г Время сдачи повторного анализа подошло. Врач отказал в приеме данного анализа. По итогу, был проведен только осмотр животного и стрижка когтей. Общая цена за данную процедуру должна была составить 1500 рублей. Ветеринарный врач взял с меня оплату за предоставленные услуги в размере 4000 рублей. При своевременном вопросе о причине столь высокой цены, несоответствующей изначально предоставленным расценкам, ветеринарный врач объяснил это тем, что цена за осмотр всегда варьируется. Чека за оплату выписано не было. Врач назвал цену за предоставленные услуги наобум. В принятии анализа отказал. По итогу, 4000 рублей было заплачено за стрижку когтей домашнему коту. После, бал совершен звонок в данную организацию по номеру +74951044674. На мои вопросы в изменение цены за предоставленные услуги и некачественно предоставленных услугах, сотрудник данной клиники сообщил мне, что ничем помочь мне больше не могут и самое главное, что мой питомец в полном порядке. Интернет сайт данной организации: http://vetzoovet.ru/?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=875498335&utm_term=%2Bвет%20%2Bклиники%20%2Bмосква_m_1t1&utm_content=231117917728&cm_id=875498335_45650203393_231117917728_kwd-333095066282_m_1t1_g_&gclid=EAIaIQobChMI6r_Wp9ax1wIVxqQYCh3aGg9cEAAYASAAEgIGyPD_BwE Телефон для связи: +74951044674 Данная организация предоставляет неверные тарифные сведения расценок по телефону, по факту запрашивают суммы на оплату гораздо выше первоначальных. Прошу Вас проверить данную организацию и разобраться в данном вопросе. С уважением, Екатерина

Опубликовано: 10.11.2017 в 16:50


Ответы

Уважаемая Екатерина! Права потребителя при обнаружении недостатков в оказанной услуге определены ст. 29 Федерального Закона от 07.02.1992 «№ 2300-1 О защите прав потребителей» (далее также –Закон), в соответствии с которой: 1. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. 2. Цена оказанной услуги, возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о оказании услуги, а также учитываемая при уменьшении цены оказанной услуги, определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 Закона. 3.Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня оказания услуги. 4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении услуги, на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В соответствии со ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах), помимо перечисленного в ст.10 Закона, в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Управление Роспотребнадзора по Московской области в силу своих полномочий не вправе обязать Vet-Zoovet в добровольном порядке вернуть Вам деньги за оказанную услугу. Однако данное обстоятельство не лишает Вас права на защиту своих интересов в судебном порядке. При этом, применительно к сфере защиты прав потребителей как отрасли гражданских правоотношений, необходимо иметь в виду, что общему правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 ГК РФ, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом. Аналогичное положение закреплено п. 1 ст. 17 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии со статьей 28, частями 7 и 10 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. Руководствуясь статьей 89 ГПК РФ, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

14.11.2017 в 9:20