Некорректная тарификация голосовых услуг в роуминге у мобильного оператора Мегафон.Москва

Евгений

Мобильный оператор Мегафон.Москва, после многократных обращений (последний из которых №754914414 от 05.11.2017), а именно: на официальный вопрос "В каких случаях установленная в роуминге безусловная переадресация становится платной, и в каких случаях бесплатной" отказывается предоставить информацию, а так же отвечает размыто и не по существу. Стоимость одной минуты в роуминге переадресованного вызова составляет от 49 до 249 рублей в зависимости от страны, НО иногда деньги списывают, иногда нет. В каких случаях деньги списывают, а в каких не списывают - Мегафон.Москва информацию предоставить отказывается. К данному письму прилагается скриншот с их сайта https://moscow.megafon.ru/options/services/base/pereadresatsiya_vyzova/pereadresatsiya_vyzova.html где написано: Если безусловная переадресация установлена в роуминге, то тарификация МОЖЕТ производиться по роуминговым тарифам. Прошу разобраться и обязать ОАО "Мегафон" указывать чёткие тарифы, без ввода в заблуждение, а так же наказать ОАО "Мегафон", который предоставляет услуги с непрозрачными тарифами, за которые иногда МОЖЕТ взиматься плата до 249 руб за минуту, а иногда нет.

Опубликовано: 10.11.2017 в 14:21


Ответы

Уважаемый Евгений! Для полного и всестороннего рассмотрения обращения Вы имеете право обратиться в территориальное Управление Роскомнадзора (в рамках компетенции). Так же сообщаем, что в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, либо соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии со статьей 28, частями 7 и 10 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 ГПК РФ, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

13.11.2017 в 12:37

Фото