Возврат денежных средств

Алёна

13.06.2017 покупала планшет для сына в салоне МТС . Во первых сотрудник неправильно проконсультировал, не указав какая Камера на планшете и то что игры планшет не потянет, хотя я ясно выразилась что планшет нужен для игр. Вместо защитного стекла на экран,которую я просила, он наклеил обычную плёнку, не сказав мне об этом. В течении недели со дня покупки планшет естественно игры не тянул и даже после удаления всех игр, экран планшета стал виснуть, загорался экран чисто белым цветом и ни на что не реагировал, что продолжалось в течении нескольких часов, моментами экран просто рябил, Принесла планшет обратно в салон на шестой день после покупки,с просьбой либо обменять на более дорогой, готовы были доплатить, либо сделать возврат денежных средств, он отказал и сказал что нужно отправить на экспертизу, мы отправили, через 21 день мне он пытался вернуть планшет сказав что он исправен. Когда я попросила предоставить мне акт о проделанной работе, он мне предоставить его не смог, открыто грубил и хамил, вместе с администратором.Забрали второй раз на экспертизу и снова на 21 день. После указанного срока сотрудник снова утверждал что с ним все впорядке.. На третий раз он не принял планшет, требуя доказать что он не работает и что я могу обманывать о неисправности. Я написала претензию. Могу ли я получить свои деньги обратно, во первых за неправильную консультацию, во вторых что планшет неисправен

Опубликовано: 12.10.2017 в 9:36


Ответы

Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести его проверку качества (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования. Как следует из обращения, продавец провел проверку качества, по результатам которой в планшете недостатков не обнаружено. Тем не менее, Вы вправе не согласиться с результатами проверки качества и потребовать проведение экспертизы планшета (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы, как потребитель, вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При подтверждении экспертизой наличия в планшете существенного недостатка, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Относительно недоведения до Вас сотрудником салона достоверной информации о потребительских свойствах товара и продажи защитной пленки вместо защитного стекла разъясняем следующее, что постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, которые регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. На основании п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, однако как следует из обращения, Вы не воспользовались данным правом.

12.10.2017 в 16:01