отказ производителя в обмене не правильно сделанных окон

Холомьёв Андрей

Здравствуйте.Мной были заказаны окна пвх, в количестве двух штук ,в компании "Радуга окон".После их доставки по моему адресу оказалось,что створка окна открывается неестественным образом,тоесть на окне из двух стёкол правая створка открывается влево,так как петли на ней монтированы на центральную перемычку.Такая конструкция окна выглядит не только нелепо,но и создаёт угрозу разбить рядом находящееся стекло,так как ручка открываемой створки по нему ударяет,да и использование подоконника полностью исключается.На мою претензию и просьбу(по телефону в тот же день)устранить данный казус поступил совет оплатить стоимость переделки створки. Когда я отказался от такого предложения,мне было заявлено,что ясам заказал такую модель монтажа створки,мотивируя это чертежом ,который был сделан менеджером при заказе.А в связи с тем что заказ был без установки и отделки,то я и виноват. Как мне быть в такой ситуации? Спасибо.

Опубликовано: 11.10.2017 в 15:03


Ответы

Доброго времени суток, Андрей! Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Таким образом, рекомендуем Вам обратиться к руководству компании "Радуга окон" с претензией на восстановление Ваших прав как потребителя.

12.10.2017 в 13:04