Просрочка, обман покупателей насчет даты изготовления, тараканы.

Сергей

Доброго времени суток. Являются ли указанные в заголовке проблемы основанием для внеплановой проверки в магазине? Обязательно ли прикреплять к обращению файлы, или достаточно самой письменной формы?

Опубликовано: 12.09.2017 в 11:21


Ответы

Основанием для проведения внеплановой проверки является, поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: • возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; • причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; • нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Необходимо отметить, что в соответствии с пп.2 п.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 г. № 277-ФЗ) внеплановая проверка может быть проведена по обращению потребителя при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования потребителя не удовлетворены. Кроме того, к обращению следует приложить документы в обоснование указываемых доводов, что предусмотрено статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

13.09.2017 в 18:42