Автобусная компания Столичная (Moscowbus)

Мила

Здравствуйте! Я осталась очень недовольна поездкой из Керчи с компанией "Столичная". Хотелось бы оставить на них жалобу. Сохранился билет и багажный талон. Нашла на сайте Роспотребнадзора шаблон претензии на некачественные транспортные услуги, но там написано "В связи с этим, требую в установленный законом срок: (указать требование из числа вышеизложенных)." Скажите, какие требования я могу выдвигать законно? Возврат стоимости билета? Можно ли попросить провести проверку компании, не регистрируясь в ЕСИА?

Опубликовано: 11.08.2017 в 10:25


Ответы

Уважаемая Мила! В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, Потребитель, при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. По вопросу проведения проверки без регистрации ЕСИА сообщаем, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия для проведения проверки, которые распространяются на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей. В соответствии с изменениями п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее 294-ФЗ), основанием для проведения внеплановой проверки является: нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Кроме того, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Таким образом, для проведения проверки необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваше обращение за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу и подтверждение того, что обращение не было рассмотрено, либо требования не были удовлетворены, а также направить обращение с учетом вступивших изменений в 294-ФЗ или в письменном виде, с указанием контактных данных.

11.08.2017 в 11:52