Интернет-магазин не высылает оригинал товарного чека на товар

Ольга

Добрый день! В интернет-магазине TopComputer.RU я приобрела пылесос. К товару претензий нет, все новое, характеристики-как заявлено. Но товар пришел без чека .... В гарантийном талоне печать продавца не стоит- он абсолютно чист! Гарантия 3 года. За это время может понадобиться и обращение в сервисный центр... После 6 дней "переписки" (по телефону они эти вопросы не обсуждают) мне выслали электронную копию чека и оригинал, якобы, почтой России. Прошел месяц, я ничего так и не получила и мои повторные обращения по электронной почте просто ни кто не отвечает и по телефону тоже говорить на эту тему не хотят. При отсутствии оригинала товарного чека и печати в гарантийном талоне в случае обращения в сервисный центр мне будет сделан гарантийный ремонт ? Или из-за отсутствия у меня на руках оригинала чека ( только копия) мне откажут и попросят оплатить ремонт?

Опубликовано: 14.07.2017 в 16:07


Ответы

Добрый день, Ольга! Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Аналогичные положения закреплены в п. 31 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" -при возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца. В соответствии со ст. 19 Закона 2300-1, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

17.07.2017 в 11:04