Как вернуть деньги за тур

Мирослава

Я бронировала тур у туроператора, отправила деньги и туроператор подтвердил бронь. Через семь дней туроператор звонит и говорит что не смог договориться с гостиницей, я попросила о возврате денег, на что они сказали что вернут деньги через месяц. Как заставить вернуть деньги в ближайшее время?

Опубликовано: 14.07.2017 в 2:16


Ответы

Уважаемая Мирослава! Согласно ст. 29 Закона РФ №2300-1от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в действ. ред.) (далее - Закон) потребитель при обнаружении существенных недостатков оказания услуги по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать возврата денежных средств. Требования потребителя о возврате плаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Дополнительно разъясняем Вам, что законодательство Российской Федерации предусматривает претензионный (досудебный) и судебный способ урегулирования спорных имущественных отношений. Для урегулирования спора в досудебном порядке Вам необходимо обратиться с претензией к исполнителю услуг. В претензии указать на недостатки услуги и изложить свое требование. Данная претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под подпись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае если Ваши претензии не будут удовлетворены в досудебном порядке, Вы вправе обратиться для защиты своих прав в суд. Согласно ст. 17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Необходимо учитывать, что согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Доказательствами по делу являются объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. Оценка доказательств осуществляется судом по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств.

14.07.2017 в 12:00

Уважаемая Мирослава! Согласно ст. 29 Закона РФ №2300-1от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (в действ. ред.) (далее - Закон) потребитель при обнаружении существенных недостатков оказания услуги по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать возврата денежных средств. Требования потребителя о возврате плаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Дополнительно разъясняем Вам, что законодательство Российской Федерации предусматривает претензионный (досудебный) и судебный способ урегулирования спорных имущественных отношений. Для урегулирования спора в досудебном порядке Вам необходимо обратиться с претензией к исполнителю услуг. В претензии указать на недостатки услуги и изложить свое требование. Данная претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под подпись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае если Ваши претензии не будут удовлетворены в досудебном порядке, Вы вправе обратиться для защиты своих прав в суд. Согласно ст. 17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Необходимо учитывать, что согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Доказательствами по делу являются объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. Оценка доказательств осуществляется судом по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств.

14.07.2017 в 12:00