интернет-магазины

Ольга

Здравствуйте!!! Купила я через интернет (точнее социальную группу) себе телефон, он проработал один день и завис, написала продавцу(он же менеджер) об обмене товара, что у них и прописано в условия подлежит обмену в течении 7 суток и гарантия год. И товар описанию не подлежит. Он просто меня проигнорировал и добавил в черный список. Что делать? Как добиться обмена товара?(

Опубликовано: 15.06.2017 в 15:33


Ответы

В соответствии с п.п.21,25,27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если у Вас имеются какие-либо документы, подтверждающие Ваши правоотношения по поводу дистанционной покупки товара именно с каким-либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, Вам необходимо обратиться к данной организации с письменной претензией, где Вы должны изложить свои требования и направить Вашу претензию заказным письмом с уведомлением по указанному в договоре юридическому адресу организации. Это сделать необходимо для установления срока (с момента вручения заказного письма) выполнения Ваших требований. Это Вам в дальнейшем будет необходимо для обращения в суд, если Ваши требования не будут выполнены. В своем обращении Вы пишете об осуществлении заказа товара через интернет в социальной группе, т.е. возможно у физического лица. Разъясняем Вам, что Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» на правоотношения между физическими лицами не распространяется. В случае неудовлетворения соответствующего требования потребителя добровольно, спор должен разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства, согласно правилу, закрепленному п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации . Аналогичное положение закреплено п. 1 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

19.06.2017 в 14:40