Жалоба

Ирина Борисовна

Здравствуйте! Укажите в какое подразделение Вашей организации направить жалобу и в какой форме. Спасибо.

Опубликовано: 20.04.2017 в 10:41


Ответы

Уважаемая Ирина Борисовна! С Вашей жалобой Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей Павловского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской по адресу г.Павлово ул.Коммунистическая д.12, либо в Управление по адресу г.Н.Новгород ул.Тургенева д.1, однако нужно иметь ввиду следующее (принимая во внимание, что Вы обратились в адрес Управления под именем Ирина Борисовна, а приложили жалобу от имени Киселевой А.А.): Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон), вступившей в законную силу с 01 января 2017г., обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Также обязательным условием Закона для проведения проверки является установление лица, обратившегося в Управление, для определения авторства. В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона при направлении обращения посредством почтового отправления просим Вас предоставить сведения, подтверждающее авторство заявителя либо обращаться лично с предъявлением паспортных данных заявителя. Кроме того, нужно иметь ввиду, что одним из оснований для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Учитывая выше изложенные требования законодательства, если Вы общались с представителями продавца устно или при помощи электронной почты, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца (направить ее заказным письмом с уведомлением в адрес продавца), где Вы должны изложить Ваши требования. При обращении с жалобой в адрес Управления, Вам необходимо будет приложить копию претензии и ответа на претензию (при наличии). Обращение может быть передано в Управление как непосредственно Вами (при себе иметь документ, удостоверяющий личность) так и почтовым отправлением.

21.04.2017 в 11:26