Несоответствие цены ценнику

Наталья Сергеевна

Здравствуйте, 18 апреля в магазине Лэтуаль (ООО Алькор и К, ТРЦ МЕГА) приобретала помаду, на витрине была обозначена цена 2500, меня она устроила и я пошла на кассу, после оплаты я достала из пакета помаду в упаковке и обнаружила, что на упаковке стояла цена 1949, 25 и рядом подписано -25%, я обратилась к продавцам с вопросом, это уцененный товар? Они мне ответили, что это цена, если у меня есть карта постоянного покупателя. Информации об этом нигде в обозримом пространстве в магазине я не обнаружила, ни рядом со витриной. Я считаю, что продавцы ввели меня в заблуждение и я приобрела товар уцененный или скидочный по его полной стоимости. Прошу провести проверку и привлечь к ответственности должных лиц, допускающих такой обман потребителей. Прикрепляю фото чека и ценник с коробки помады.

Опубликовано: 19.04.2017 в 9:57


Ответы

Уважаемая Наталья Сергеевна! Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, рассмотрев Ваше обращение и приложенные к нему фотофайл, сообщает. Из приложенного фотофайла не представляется возможным установить какой конкретный товар был приобретен потребителем по чеку №7834 от 18.04.2017г., а также идентифицировать товар, которому принадлежит ценник. Управление рекомендует Вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо отразить все Ваши требования. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в Управление с письменным обращением лично, либо почтой России. Такой порядок обращений необходим в целях идентификации обратившегося лица, в соответствии с ч.3 ст.10 Федерального Закона от 26.12.2008 г. № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для рассмотрения Вашего обращения по существу поставленных вопросов.

20.04.2017 в 9:44

Фото