Интернет магазин не возвращает деньги

Анита

Добрый день! Я заказала в онлайн магазин "Первый Гипермаркет Мебели" товар, произвела полную оплату в размере 7736 рублей. Оплата прошла мгновенно. Через день я передумала брать товар в связи невыгодной системой поставки. Магазин обещал вернуть деньги и даже выслал смс-подтверждение ,информируя об отмене заказа и о возврате средств. Обещали,что в в течении 10 дней деньги поступят на мой счет. Прошло более двух недель-никаких денег нет. Позвонила им напомнить, оператор сказал,что у них есть счет-подтверждение,что деньги были возвращены. Сказал,что может выслать мне копию на имэйл. Прошло три дня, копии до сих пор нет, магазин звонки игнорирует. Отправила им заявку онлайн на разрешение вопроса, опять прислали смс, что мое обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Но со мной так никто и не связался, телефоны никто не берет. Видимо, у них стоит блокировка на те номера, что подали жалобу или запросили возврат денег. Зашла в отзывы магазина-оказалось,я не одна такая потерпевшая. Очень много людей также столкнулись с этими мошенниками и ждут денег. Помогите пожалуйста! Таких надо наказать и вообще запретить им работать, т.к это полный лохотрон. Спасибо!

Опубликовано: 15.09.2020 в 22:21


Ответы

В связи с Вашим обращением в «Виртуальную приемную» ГИС ЗПП считаем необходимым разъяснить следующее: в соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.07.2012 года № 709, Управление вправе применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и только в пределах закрепленных полномочий. Так как установление и пресечение фактов мошенничества не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, Вам, следует обращаться в органы МВД России, в чьей компетенции находится принятие мер по установлению и пресечению фактов мошенничества. Сообщаем так же следующее: требования в части выплаты денежных средств носят имущественный характер. В случае, если все заявленные Вами требования не будут удовлетворяться продавцом в добровольном порядке, спор будет разрешаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей (как участников гражданского оборота, чье правовое положение, основания возникновения и порядок осуществления соответствующих прав, определяет гражданское законодательство) осуществляется судом. В порядке судебного разбирательства необходимо доказать сведения, изложенные в обращении, и предоставить соответствующие доказательства, на основе которых суд установит наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. В соответствии со ст.17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

16.09.2020 в 14:59