Леруа мерлен не доставляет товар

Наталия

29.07.2020 мной был сделан заказ в физическом магазине Леруа Мерлен Белгород, а так же в 11:39 того же дня была заказана доставка на 30.07.2020 в период с 09:00 до 15:00. Заказ и доставка были оплачены. Заявка на доставку №7968827. В течении дня я была несколько раз вынуждена обратиться в службу доставки: в 11:07 мне сообщили, что машина загружена и выехала по адресу в 11:56 мою заявку неожиданно нашли на столе логиста и пообещали, что машина загрузится и подъедет в течении 2 часов в 14:02 (водитель должен был связаться со мной за час до доставки и не связался) мне повторно сообщили, что машина сейчас загрузится и до 15:00 подъедет в 14:15 перезвонил сотрудник и сообщил, что заказ они доставят в 18:00 на что я не согласилась. До 15:00 заказ доставлен не был, что является прямым нарушением договора. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Опубликовано: 30.07.2020 в 15:09


Ответы

Уважаемая Наталия! В случае если продавец по истечении срока поставки товара не выполнил обязанность по передаче товара потребителю, то, в соответствии с ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного про-давцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В Вашем случае рекомендуем обратиться к продавцу с письменной претензию с указанием Ваших требований. Для подтверждения факта обращения к продавцу необходимо направить претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При невыполнении продавцом Ваших законных требований в добро-вольном порядке Вы вправе обратиться с иском в суд. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством государственный орган не вправе обязать хозяйствующий субъект в выполнении каких-либо требований имущественного характера. Управление не наделено полномочиями по удовлетворению материальных требований потребителей. В соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации эти вопросы решаются судом в случае неудовлетворения их добровольно. Согласно ст.17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) защита прав потребителей осуществляется судом. В случае Вашего обращения в суд Управление в соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Фе-дерации и ст. 40 Закона может быть привлечено к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей. В случае Вашего обращения в суд по месту нахождения организации, Управление в соответствии со ст. 47 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 40 Закона может быть привлечено к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

03.08.2020 в 9:59