Возврат подареной обуви Zenden

Овчаренко Роза

Добрый день, дедушка приезжал к нам в гости и подарил своему внуку(моему сыну) туфли в магазине Zenden. Оплата была произведена банковской картой. Туфли на узкую ногу, ребенку эта модель не подходит по объему. Дедушка наш уже уехал, могу ли я самостоятельно вернуть эти туфли обратно в магазин? Прошло 5 дней, туфли новые с бирками в коробке, чек имеется.

Опубликовано: 26.03.2020 в 10:43


Ответы

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

26.03.2020 в 10:50