Интернет мошенничество

Лиза

Здравствуйте! Ранее я обрати власть по вопросу отказа интернет-магазина в возврате. Мне рекомендовали обратиться в МВД и роскомнадзор. Но эти службы не вернут мне деньги, а мне очень хотелось бы их вернуть, это моя основная цель. Как это сделать?

Опубликовано: 13.02.2020 в 13:46


Ответы

Елизавета,добрый день! Вы вправе обратиться в письменной претензией к исполнителю услуг (продавцу), с указанием "в случае не решения вопроса вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд". При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В случае если возврат денежных средств покупателю осуществляется не одновременно с возвратом товара, продавец вправе осуществить возврат денежных средств с согласия покупателя одним из следующих способов: - наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; - почтовым переводом; - путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества только в одном случае - если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

13.02.2020 в 15:07