Проход в кинотеатр со своей едой

Владислав

Здравствуйте, произошла такая ситуация. Купили билеты на сеанс, но при входе в зал нас остановил охранник с администратором с просьбой оставить еду и напитки в гардеробе, ссылаясь на то что это внутренние правила и вход на фильм со своей едой и напитками запрещен. То есть тем самым они вынуждают покупать продукцию в их барк

Опубликовано: 12.02.2020 в 23:13


Ответы

Здравствуйте, Владислав! В соответствии с п. 14 Правил по киновидеообслуживанию населения (утв. Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. №1264) киновидеозрелищные предприятия не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату. Согласно п. 25 Правил по киновидеообслуживанию населения администрация кинотеатра имеет право не допускать зрителя на просмотр (или удалить из зала) только в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия. Исполнитель услуги обязан заключить договор с любым из потребителей, на равных для всех потребителей условиях. Согласно п.3 ст. 492 ГК РФ при необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п.4 ст.445 ГК РФ, то есть потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В данном случае отказ будет неправомерен. Если организация оказывает населению услуги общественного питания с определенным комплексом дополнительных услуг в форме киновидеообслуживания, то в этом случае отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечение права потребителей на получение услуг надлежащего качества регулируются Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992г. "О защите прав потребителей" и Правилами оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036). На основании п. 5.и п. 7 Правил оказания услуг общественного питания исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие). В данном случае отказ будет правомерен. Для разрешения вопроса по существу Вам следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, подготовленной в 2-х экземплярах.

13.02.2020 в 10:04