Заказ в эльдорадо

Константин

На сайте эльдорадо заказл телефон по акции за 21990, статус изменился на "Ожидает подтверждения клиентом" позвонил спросил что такое, сказали якобы в том магазине в наличие нет, перезаказал .в другом потам еще в одном, потом сами отменили заказы сказали что на сайте была некорректная цена

Опубликовано: 14.01.2020 в 10:03


Ответы

Уважаемый Константин! Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке.

14.01.2020 в 13:34