Контрольные весы

Антон

Добрый день! В магазине Спар ул. Бекетова, 38, Нижний Новгород делал покупки. Многие товары продаются наразвес, а контрольные весы отсутствуют. Просьба прояснить ситуацию и повлиять. Заранее благодарен...

Опубликовано: 06.11.2019 в 18:11


Ответы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (Далее - Управление), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Продавец обязан иметь и содержать в исправном состоянии средства измерения, своевременно и в установленном порядке проводить их метрологическую поверку. Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование. Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителя (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) предназначен для оказания консультативной помощи потребителю, в связи с этим проведение проверки не представляется возможным поскольку вами не пройдена авторизация и претензионный порядок. Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона РФ N 294-ФЗ, вступившей в законную силу с 01 января 2017г., обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. В рассматриваемом случае ваше обращение направлено в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, что не может являться основанием для проведения проверки. Сообщаем в порядке информирования, что в Федеральном Законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля " были внесены изменения, которые вступили в законную силу 01.01.2017г. Одним из оснований для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).Учитывая данное обстоятельство указанную претензию целесообразно оформить письменно, в 2-х экземплярах и вручить лично под подпись ответственному лицу либо направить обращение в адрес продавца заказным письмом с уведомлением по Почте России, чтобы зафиксировать дату и иметь основание контролировать срок исполнения законных требований Вы можете обратиться в Управление (г. Нижний Новгород, ул. Тургенева 1) с приложением документов указанных выше: копий претензии и ответа на претензию (при наличии). Обращение может быть передано в Управление как непосредственно Вами (при себе иметь документ удостоверяющий личность) так и почтовым отправлением или через сайт http://petition.rospotrebnadzor.ru с прохождением авторизации в ЕСИА.

08.11.2019 в 14:30

Фото