Интернет магазин онлайн-трейд не меняет некачественный товар и не возвращает деньги

Виталий Пономарев

Пишу повторно более подробно. В первый раз ответа в виртуальной приемной не получил. 10.09.2019 мной был сделан заказ №12358596 на видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi. Указанный товар был представлен в каталоге в сети Интернет с помощью сайта www.onlinetrade.ru. Юридический адрес: 123182, Москва, ул. Щукинская, д 2, этаж 3, помещение 50. Видеорегистратор был доставлен мне 12.09.2019. Стоимость Видеорегистратора составила 10 348 рублей. Денежные средства за Товар внесены мной в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации Видеорегистратора были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования в частности: • Самопроизвольное включение и выключение голосового сопровождения; • Нестабильная работа радара. С указанной проблемой 16.09.2019 я, обратился в пункт выдачи товара по адресу Пермь, ул. Уинская, д. 8А с требованием заменить поставленный мне товар на товар аналогичной марки и модели либо вернуть денежные средства. Видеорегистратор был взят на диагностику, о чем был составлен акт №20052933. Согласно разделу «Процедура гарантийного обслуживания» сайта https://www.onlinetrade.ru/info/garantii.html: При обращении с неисправным товаром в сервисный центр ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств. За указанные выше 20 дней какого-либо ответа мной получено не было. 07.10.2019 мной была передана претензия в пункт выдачи товара по адресу Пермь, ул. Уинская, д. 8А и на сайт ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в раздел "обращение к руководителю" с требованием заменить неисправный товар. На сайте я получил ответ, что на претензию мне будет дан ответ через 10 дней. О сроках замены товара или возврата средств мне не сообщили. Таким образом на текущий момент я не имею на руках товара и оплаченные средства мне не вернули. Прошу помочь в выборе дальнейших действий для возврата средств. Заранее спасибо!

Опубликовано: 10.10.2019 в 10:16

Прикрепленные файлы

чек олт

(DOCX, 0.32 МБ)



Ответы

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе, в том числе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (например, в течение 10 дней в случае требования о возврате уплаченной за товар суммы, от 7 до 30 дней в случае требования о замене). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как следует из текста вопроса, 07 октября 2019 Вы предъявили продавцу требование о замене товара, которое должно быть удовлетворено в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 Закона). В случае отказа продавца в удовлетворении Вашего требования возникший имущественный спор в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Закона может быть разрешен только в судебном порядке. Вы также вправе в соответствии со ст. 15 Закона потребовать возмещения морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. В соответствии со ст. 17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации либо жительства или пребывания истца Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10.10.2019 в 11:58