Газовый счетчик

Екатерина

В газовом счетчике села батарейка. Обратился в Газпром, но они отказывают в замене батарейки и предлагают заменить сам счетчик. Я с эти не согласен, ведь замена батарейки стоит дешевле, чем замена счетчика. Правомерно ли?

Опубликовано: 09.10.2019 в 12:56


Ответы

Уважаемая Екатерина! Поскольку Вами указан вопрос, требующий изучения документов, подтверждающих Ваши правоотношения с хозяйствующим субъектом (Газпромом), а также документов, содержащих сведения о технических характеристиках товара, гарантийном сроке (паспорт на газовый счетчик, инструкция по использованию и др.), дать правовую оценку, изложенным в Вашем обращении событиям, не представляется возможным. Для получения подробной консультации Вы можете (с документами на газовый счетчик) обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8час. до 12час., с 12час.30мин. до 16час.30мин. по адресу: г. Саранск, ул. Дальняя, д.1а либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия по адресу: г. Саранск, ул. Дальняя, д.7 (понедельник-четверг с 9час. до 17час.30мин., пятница с 9час. до 16 час., перерыв с 13час. до 13час.45мин.).

10.10.2019 в 13:00