Возврат товара

Марина Реутова

Добрый день. 24.07.19 приобретен товар в магазине Sela по адресу г.Воронеж, Ленинский проспект 174 П. 06.08.19 я обратилась в магазин по вопросу возврата товара. Администратор магазина не приняла товар, записала необходимые данные для отправки их в бухгалтерию для последующего возврата товара. Со слов администратора возврат должен быть осуществлен в течении 3 дней после моего обращения в магазин. По моей просьбе на чеке администратор поставила подпись и дату для подтверждения того, что я обратилась по вопросу возврата в течении 14 дней с момента покупки. 09.08.19 я повторно обратилась в магазин (так как прошло 3 дня с момента предыдущего обращения), товар так не приняли на возврат. Копия чека с подписью администратора магазина приложена.

Опубликовано: 12.08.2019 в 15:44


Ответы

Уважаемая Марина! Раздел «Виртуальная приёмная» ГИР ЗПП представляет собой площадку для общения между потребителем и Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области. Размещённое Вами обращение содержит конкретную просьбу о защите нарушенных прав и может быть рассмотрено Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Предлагаем Вам направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в форме электронного письма (e-mail: ty@rpn.vrn.ru), либо на почтовый адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 21а, для рассмотрения и принятия мер в пределах полномочий.

14.08.2019 в 14:25

Фото