Незаконное подключение оператором Билайн платных услуг

Любовь

Я, Любимцева Любовь Николаевна, 17.04.1958 г.р. паспорт серия 46 06 963527, выдан Центральным ОМ УВД Коломенского р-на и г. Коломны Московской области 19.07.2005 г., являюсь абонентом Билайн длительное время и постоянно оплачиваю предоставляемые ими услуги. У меня был подключен автоплатеж с банковской карты Сбербанка при достижении лимита 30 рублей. К сожалению, узнала для себя в офисе «Билайн» (г. Коломна, пл. Советская, д.8) при замене устаревшей СИМ-карты, что с меня на протяжении нескольких месяцев через день списывались денежные средства в размере 300 рублей, а именно: с июля 2018 по 01 мая 2019 года меня автоматически перевели на тариф, так как мой предыдущий тариф устарел, как мне пояснили в офисе «Билайн» мне были незаконно выставлены счета на оплату тарифа и платных развлекательных услуг на общую сумму 20 700 (Двадцать тысяч семьсот) рублей 00 копеек. (Детализация приложена только с 02.11.18 по 01.05.19, так как за более длительный период – это платная услуга). Указанная сумма получена при суммировании списанных денежных средств в сообщениях мобильного банка «Сбербанка». Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключала. Никаких sms-сообщений на короткие номера и не читала, и не отправляла, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывала и не давала своего согласия на списание денежных средств с моей банковской карты и пользование подобного рода услугами. огласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. СМС сообщения приходили с сомнительных номеров (5678, 9731,1143,1033), которые я просто не читала. 01.05.2019 г при направлении в личном кабинете в чат оператору технической поддержки претензию и возмущение по вышеуказанной проблеме, не получила должного ответа, только ссылки, что я могу самостоятельно в личном кабинете отключить все платные услуги, что я и сделала. 02.05.2019 г от оператора технической поддержки в решении данной проблемы получила отказ с формулировкой: «что я самостоятельно подключила данные платные услуги и что они ничего не могут сделать». Но хочу ещё раз подчеркнуть, что почему-то в личном кабинете я могу отключить такие услуги. Соответственно, навязывая «Билайном» определенный тариф, к нему приложены эти платные услуги. Служба поддержки «Билайн» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, так как биллинг компании не показывает факт входящих смс с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров – это и есть компании, которые самовольно подключают данные платные услуги, а по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «Билайн». Ещё раз хочу обратить внимание, что прямого согласия на подключение услуг к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: - подключение услуги без согласия абонента; - списание денежных средств с банковской карты за услуги, подключенные без согласия и платно продлеваемые по инициативе сервис-провайдеров до момента получения прямого отказа от них через личный кабинет. Считаю, что счета от июля 2018 года по 01 мая 2019 года были выставлены незаконно, в отношении меня были совершены мошенические действия. Очень прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.

Опубликовано: 07.05.2019 в 22:48

Прикрепленные файлы

Zayavlenie-1-1

(JPG, 0.75 МБ)



Ответы

Добрый день, Любовь Николаевна. Договор об оказании услуг связи, заключенный с гражданами, является публичным договором в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правоотношения в области связи регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее по тексту - Закон «О связи»). Согласно части 1 статьи 28 Закона «О связи», тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. В силу части 1 статьи 55 Закона «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закона РФ), исполнитель обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору. Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ, исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 55 Закона о связи). В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Согласно п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Также обращаем внимание, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, абонент вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, при условии соблюдения порядка досудебного урегулирования споров, установленного статьей 55 Федерального закона «О связи». Сообщаем, что по факту мошенничества Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Также сообщаем, что Вы имеете право на защиту своих прав в суде (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии со статьей 28, частями 7 и 10 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии со статьей 89 ГПК РФ, при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав потребителей. Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

08.05.2019 в 9:31